Магазин закрыт, заказы не принимаются.

Вопросы и ответы

Оплата

  1. Наличными при курьерской доставке DPD (есть комиссия за перевод денег обратно)
  2. При получении в отделении Почты России или DPD (есть комиссия за перевод денег обратно)
  3. Перевод на банковскую карту или QIWI (на нашей карте нет комиссии, однако, если она есть на Вашей карте или терминале, то вам нужно её оплатить)

В большинстве случаев у наших клиентов есть такая возможность и мы берем на себя риск того, что получатель не заберет свой заказ. Однако иногда, если это персональное изделие или изделие с высокой стоимостью, мы можем попросить внести частичную или полную предоплату.

Начиная с 2019 года, в связи с проблемой, связанной с денежными переводами Почтой России, мы приостановили отправку посылок с наложенными платежами этой службой. Вы можете внести полную оплату или воспользоваться доставкой через почтовую службу DPD.

Вы можете быть уверены на 100%, что получите свой заказ. Вы можете посетить наши соцсети или сайт и увидеть там большое число положительных отзывов и комментариев за несколько лет. 

Доставку оплачивает покупатель, так как мы не закладываем стоимость доставки в стоимость товаров.

Почта России и DPD не предоставляют возможность внести оплату за доставку при получении, поэтому мы вынуждены брать её сразу. Если Вы вносите предоплату, то, находясь в почтовом отделении, Вы просто забираете посылку ничего не оплачивая.

Перед отправкой все заказы тщательно проверяются. Однако, если Вы получили не тот товар, у Вас ошибка в гравировке, изделие с браком и т.д., Вы можете обратиться к нам и мы разберемся в этом вопросе. Если действительно что-то не так по нашей вине, то мы бесплатно переделаем изделие и также оплатим доставку. Если ошибка на изделии совершена по Вашей вине (для этого мы должны предоставить Вам доказательства в виде снимка оформления вашего заказа, записи разговора и т.д.), тогда доставка нового изделия осуществляется за Ваш счет. Чтобы Вы не сильно расстраивались, в такой ситуации менеджер может предложить вам 20% скидку на новое изделие.

Если изделие с ошибкой, допущенной Вами, можно исправить (минус изменить на плюс и т.д.), то доставка изделия в оба конца также осуществляется за Ваш счёт.

Доставка

Все отправки по России совершаются Почтой России или DPD согласно их тарифам.

Да, мы можем оформить курьерскую доставку DPD и Вы получите посылку по указанному Вами адресу, но не раньше, чем на следующий день после отправки. Своего курьера у нас нет.

Опция самовывоза не доступна.

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу поддержки любым удобным для Вас способом. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

Гравировка

Это нанесение текста или изображения путем выжигания верхнего слоя металла с помощью лазерного луча.

Лазерная гравировка - это не рисунок и не печать, она не стирается. Это перманентно выжженный вглубь (глубина не выбирается, снимается микрослой) металл. Со временем она может посветлеть или даже принять цвет металла, но она будет видна и читабельна всегда. Чтобы её стереть необходимо использовать шлифовальное оборудование.

Лазерная гравировка является самым точным видом гравировки/маркировки. Мы можем наносить даже самые маленькие по размеру элементы с точностью до десятой части миллиметра.

Изделия

Из какого металла сделаны наши изделия?

Большинство наших изделий сделаны из хирургической или ювелирной стали либо алюминия. Эти металлы не темнеют, не ржавеют, не поддаются коррозии, стойки к воде. Покрытие (позолота, анодация) не стирается, однако, в процессе нанесения, изделия крепятся в районе отверстия под бейлом. В связи с этим, в этой зоне возможно отсутствие покрытия. Если у вас возникли подозрения, что вы видите изменения в металле, пришлите нам фото изделия и мы разберемся, в чем проблема. В характеристиках товара обязательно указан материал из которого он сделан.


Из какого материала сделаны наши браслеты?

Наши браслеты сделаны из сертифицированной итальянской ременной кожи. Сертификат доступен по ссылке. Кожаные изделия и их фурнитура не водостойкие, контакт с водой может привести к их порче.

Наши товары состоят из разных частей, большую часть из них невозможно испортить, однако некоторые изнашиваются и являются расходным материалом. Например, гипоаллергенный бампер или цепочка, которыми комплектуются наши армейские жетоны. В процессе ношения цепочка может износиться и порваться, бампер также может растянуться или порваться, в таком случае вы можете заказать у нас новые.

Мы понимаем, для чего используются эти изделия и насколько важно, чтобы с них можно было прочитать информацию спустя много лет (даже, если они попали в огонь, воду, грязь и т.д). Вы можете быть уверены, что с ними ничего не случится. Наша хирургическая и ювелирная сталь плавится при температуре выше 1300-1500 градусов Цельсия, это намного выше температуры при пожаре или простого огня. Также многие изделия, например армейские жетоны, сделаны из стали толщиной 2мм, ее невозможно согнуть руками, даже если приложить к этому все усилия.

Все продукты Zippo, представленные на нашем сайте (зажигалки, бензин, кремни и фитиль), официально импортированы в страну и являются оригинальными.

Как отличить оригинальные зажигалки Zippo от неоригинальных?Есть несколько главных свойств, по которым можно отличить оригинальность зажигалки Zippo:

1. На днище есть чётко выбитый штамп логотипа Zippo, на котором над буквой "i" не точка, а огонёк, есть чёткие точки и запятые между словами и буквами (фото)

2. На обратной стороне фирменной коробочки есть наклейка с названием зажигалки и штрихкодом (фото)

3. Вкладыш-сертификация к каждой зажигалке. Очередным подтверждением оригинальности является то, что в нашей продукции он на государственном языке (в подделках над таким не заморачиваются) (фото)

Политика возврата

Да, возврат таких изделий возможен. Если изделие сохранило товарный вид и упаковку, и если не прошло 14 дней с момента получения заказа, то вы можете его вернуть. Возврат средств осуществляется только после того как мы получим изделие обратно. Для этого Вам необходимо отправить почтой изделия нам. Доставка осуществляется за счет покупателя.

К сожалению, нет. Это связано с тем, что мы не можем привести изделие в первоначальный вид, поэтому такие изделия мы принять не можем.

Как оформить заказ?

Шаг 1. Определите товар, который Вам нужен

Шаг 2. Выберите комбинацию размера, цвета, картинки или гравировки, которая Вам нужна.

Шаг 3. Нажмите "Купить в 1 клик"

Шаг 4. Введите свое ФИО и номер телефона и нажмите "Отправить"

Перезвонить мне

Чат-онлайн

Whatsapp

info@engrave.su

Обратная связь

Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Telephone Viber Facebook Message Mail Chat Facebook
Close